Для оформления регистрации по месту пребывания в Саратове в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для устройства в школу или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо дохода владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.11.2025